Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Автор: Юрий Воскресенский Бизнес-тренер, коуч ICF, консультант и публицист. Создатель и бывший главный редактор журнала Стокгольмской Школы Экономики в России.
Мы попытаемся разобраться в том, что же такое "лояльность", как и почему она возникает, и как мы можем осознанно влиять на развитие лояльности. Рассмотрим несколько примеров блестяще реализованных в российских компаниях инструментов корпоративной коммуникации, и базовые алгоритмы, которые используются при постановке задачи для создания таких инструментов.
На мастер-классе можно будет попробовать свои силы при разборе реальных бизнес-кейсов.
Для кого этот семинар?