Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Автор: Юрий Воскресенский Бизнес-тренер, коуч ICF, консультант и публицист. Создатель и бывший главный редактор журнала Стокгольмской Школы Экономики в России.
"Когда потребители удовлетворили свои первичные потребности, предпринимателям не осталось ничего другого кроме как наделить свои продукты и услуги чертами личности. Современные технологии брендинга все больше походят на рождение и воспитание ребенка – от интимного акта творчества к зрелому существу, живущему своей жизнью часто вопреки родительской воле".
Семинар "Интимное и публичное в бренде" пройдет в рамках фестиваля дизайна Sretenka Design Week.