• 27 сентября 2010, понедельник
  • , ГУ-ВШЭ, Покровский бульвар, 11, аудитория Г-114

Мастер-класс "Создание инструментов корпоративных коммуникаций и систем лояльности"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2518 дней назад
27 сентября 2010 c 18:30 до 20:30
ГУ-ВШЭ, Покровский бульвар, 11, аудитория Г-114

Автор: Юрий Воскресенский Бизнес-тренер, коуч ICF, консультант и публицист. Создатель и бывший главный редактор журнала Стокгольмской Школы Экономики в России.

Мы попытаемся разобраться в том, что же такое "лояльность", как и почему она возникает, и как мы можем осознанно влиять на развитие лояльности. Рассмотрим несколько примеров блестяще реализованных в российских компаниях инструментов корпоративной коммуникации, и базовые алгоритмы, которые используются при постановке задачи для создания таких инструментов.

На мастер-классе можно будет попробовать свои силы при разборе реальных бизнес-кейсов.

Для кого этот семинар?

  • для специалистов-практиков в области маркетинга и коммуникаций,
  • для предпринимателей,
  • для всех, кто заинтересован в развитии компаний и проектов.

Участие БЕСПЛАТНОЕ

ВАЖНО! С собой нужно взять паспорт для прохода в здание.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше