• 10 марта 2011, четверг
  • Москва, Покровский б-р, 11, аудитория Г-114

Мастер-класс «Стратегия коммуникаций. Искусство отличаться от других»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4789 дней назад
10 марта 2011 c 19:00 до 21:00
Москва
Покровский б-р, 11, аудитория Г-114

10 марта в 19.00 в здании ГУ-ВШЭ, по адресу Покровский б-р, 11 ауд. Г-114 состоится мастер-класс Юрия Воскресенского «Стратегия коммуникаций. Искусство отличаться от других».

Весь комплекс маркетинговых коммуникаций на современном предприятии, чей менеджмент стремится преуспеть и обойти конкурентов, направлен на создание устойчивого конкурентного преимущества и донесение информации о таковом до потенциальных клиентов. И поскольку ничто, подлежащее копированию, на роль конкурентного преимущества не годится, то в современном мире искусство маркетинговых коммуникаций – есть не что иное, как дифференциация – искусство отличаться от других.

Для кого этот мастер-класс?

• для специалистов-практиков в области маркетинга и коммуникаций,

• для предпринимателей,

• для всех, кто заинтересован в развитии своих компаний и проектов.

 

О спикере:

Юрий Воскресенский

• Бизнес-тренер, коуч ICF, консультант и публицист.

• На телевидении, радио, в журналах и газетах Юрий прошел путь от репортера до главного редактора. Выпустил в прямой эфир более 300 видео-репортажей, 11 авторских программ и 4 документальных фильма. Взял более тысячи интервью для ОРТ, РТР, ВВС, «Эксперте», ELLE, COSMOPOLITEN, «Афиша», и др.

• В 2003 году приглашен на работу в Стокгольмскую школу экономики, где создал и был главным редактором уникального журнала по общему менеджменту U-Journal.

• В 2007 основал небольшой консалтинг, специализирующийся на проектирование и внедрении инструментов корпоративной коммуникации и систем лояльности.

 

Регистрация на мероприятие обязательна.

Для прохода в здание с собой нужно иметь паспорт.

Количество мест ограниченно.

Весь комплекс маркетинговых коммуникаций на современном предприятии, чей менеджмент стремится преуспеть и обойти конкурентов, направлен на создание устойчивого конкурентного преимущества и донесение информации о таковом до потенциальных клиентов. И поскольку ничто, подлежащее копированию, на роль конкурентного преимущества не годится, то в современном мире искусство маркетинговых коммуникаций – есть не что иное, как дифференциация – искусство отличаться от других.

Для кого этот мастер-класс?

• для специалистов-практиков в области маркетинга и коммуникаций,

• для предпринимателей,

• для всех, кто заинтересован в развитии своих компаний и проектов.

 

О спикере:

Юрий Воскресенский

• Бизнес-тренер, коуч ICF, консультант и публицист.

• На телевидении, радио, в журналах и газетах Юрий прошел путь от репортера до главного редактора. Выпустил в прямой эфир более 300 видео-репортажей, 11 авторских программ и 4 документальных фильма. Взял более тысячи интервью для ОРТ, РТР, ВВС, «Эксперте», ELLE, COSMOPOLITEN, «Афиша», и др.

• В 2003 году приглашен на работу в Стокгольмскую школу экономики, где создал и был главным редактором уникального журнала по общему менеджменту U-Journal.

• В 2007 основал небольшой консалтинг, специализирующийся на проектирование и внедрении инструментов корпоративной коммуникации и систем лояльности.

 

Регистрация на мероприятие обязательна.

Для прохода в здание с собой нужно иметь паспорт.

Количество мест ограниченно.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше