Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
10 марта в 19.00 в здании ГУ-ВШЭ, по адресу Покровский б-р, 11 ауд. Г-114 состоится мастер-класс Юрия Воскресенского «Стратегия коммуникаций. Искусство отличаться от других».
Весь
комплекс маркетинговых коммуникаций на современном предприятии, чей менеджмент
стремится преуспеть и обойти конкурентов, направлен на создание устойчивого
конкурентного преимущества и донесение информации о таковом до потенциальных
клиентов. И поскольку ничто, подлежащее копированию, на роль конкурентного
преимущества не годится, то в современном мире искусство маркетинговых
коммуникаций – есть не что иное, как дифференциация – искусство отличаться от
других.
Для кого этот
мастер-класс?
• для специалистов-практиков
в области маркетинга и коммуникаций,
• для предпринимателей,
• для всех, кто
заинтересован в развитии своих компаний и проектов.
О
спикере
Юрий Воскресенский
•
Бизнес-тренер, коуч ICF, консультант и публицист.
• На
телевидении, радио, в журналах и газетах Юрий прошел путь от репортера до
главного редактора. Выпустил в прямой эфир более 300 видео-репортажей, 11
авторских программ и 4 документальных фильма. Взял более тысячи интервью для
ОРТ, РТР, ВВС, «Эксперте», ELLE, COSMOPOLITEN, «Афиша», и др.
• В
2003 году приглашен на работу в Стокгольмскую школу экономики, где создал и был
главным редактором уникального журнала по общему менеджменту U-Journal.
• В
2007 основал небольшой консалтинг, специализирующийся на проектирование и
внедрении инструментов корпоративной коммуникации и систем лояльности.
Весь
комплекс маркетинговых коммуникаций на современном предприятии, чей менеджмент
стремится преуспеть и обойти конкурентов, направлен на создание устойчивого
конкурентного преимущества и донесение информации о таковом до потенциальных
клиентов. И поскольку ничто, подлежащее копированию, на роль конкурентного
преимущества не годится, то в современном мире искусство маркетинговых
коммуникаций – есть не что иное, как дифференциация – искусство отличаться от
других.
Для кого этот
мастер-класс?
• для специалистов-практиков
в области маркетинга и коммуникаций,
• для предпринимателей,
• для всех, кто
заинтересован в развитии своих компаний и проектов.
О
спикере
Юрий Воскресенский
•
Бизнес-тренер, коуч ICF, консультант и публицист.
• На
телевидении, радио, в журналах и газетах Юрий прошел путь от репортера до
главного редактора. Выпустил в прямой эфир более 300 видео-репортажей, 11
авторских программ и 4 документальных фильма. Взял более тысячи интервью для
ОРТ, РТР, ВВС, «Эксперте», ELLE, COSMOPOLITEN, «Афиша», и др.
• В
2003 году приглашен на работу в Стокгольмскую школу экономики, где создал и был
главным редактором уникального журнала по общему менеджменту U-Journal.
• В
2007 основал небольшой консалтинг, специализирующийся на проектирование и
внедрении инструментов корпоративной коммуникации и систем лояльности.