• 4 апреля 2011, понедельник
  • Москва, ул. Марксистская, 34 корпус 7

Мастер-класс "Корпоративная культура, как ядро бренда и коммуникации"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4770 дней назад
4 апреля 2011 c 18:30 до 21:00
Москва
ул. Марксистская, 34 корпус 7

4 апреля 2011 года в 18.30 в здании Института МИРБИС по адресу ул. Марксистская, 34 корп. 7 состоится мастер-класс Юрия Воскресенского «Корпоративная культура, как ядро бренда и коммуникации».

В современном мире, где скорость распространения информации исключает возможность создания монополий, преуспеть могут только те компании, которые обладают уникальностью и аутентичностью, честны по отношению к своим клиентам, сотрудникам и к самим себе. Можно ли этому научиться?

Мы уверены, что да. На мастер-классе мы разберем несколько кейсов, которые это подтверждают, попытаемся систематизировать этот опыт и адаптировать его к задачам участников.

О спикере

Юрий Воскресенский

  • Бизнес-тренер, коуч ICF, консультант и публицист.
  • На телевидении, радио, в журналах и газетах Юрий прошел путь от репортера до главного редактора. Выпустил в прямой эфир более 300 видео-репортажей, 11 авторских программ и 4 документальных фильма. Взял более тысячи интервью для ОРТ, РТР, ВВС, «Эксперте», ELLE, COSMOPOLITEN, «Афиша», и др.
  • В 2003 году приглашен на работу в Стокгольмскую школу экономики, где создал и был главным редактором уникального журнала по общему менеджменту U-Journal.
  • В 2007 основал небольшой консалтинг, специализирующийся на проектирование и внедрении инструментов корпоративной коммуникации и систем лояльности.

Для участия необходимо зарегистрироваться.
Колличество мест ограниченно.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше